Перейти к содержимому

Самый Популярный Контент


#442 Скандинавская империя

Написано Véfríðr 13 Апрель 2016 - 10:56

     О тех, кто проживает на севере, уже до меня было сказано немало. Дети холодных морей и суровых ветров, о них говорят как о непокорных и непокоренных, сталь в характере которых воспитывалась с детства. Трудно найти противника более упрямого, еще труднее найти более верного друга. Что финны, что скандинавы - оба народа чтят свою свободу, поэтому будут сражаться, пока над последним их врагом не опустится лезвие топора. Но что еще можно сказать о людях, которые больной занозой засели на полуострове, и до сих пор, активно и надоедливо, подают признаки жизни? Увы, сейчас в погоне за лишней неосвоенной клеткой и парочкой чужих провинций многие опускают на второй план традиции племен, за которых играют. Мы же не забыли. Я хочу поделиться нашей историей, которая крепкими узами встала наперекор всем преградам и невзгодам, рассказать о том, о чем ни в одной летописи не напишут. 
 
     Лихие семисотые? Не беда, Москва тоже не сразу строилась! Камушек к камушку, колодец к колодцу, не считая строителей с плохим глазомером, мы потихоньку создавали самих себя. Разумеется, в те темные времена о сплоченности не шло и речи, поэтому на севере творилась самая настоящая вакханалия. Кто во что горазд, но каждый выживал, как мог, на этой мерзлой земле, где кроме елок ничего толком и не росло. По Норвегии бегали боевые псы - самые эффективные на тот момент войска, которые даже в количестве трех штук могли без проблем облаять какой-нибудь неприкаянный городок. К чему лучники и мечники, когда собака - лучший друг человека? А вот в Лапландии, например, дела обстояли намного хуже. Кормить людей одним только мясом дело, конечно, благородное, но тут даже самый заядлый любитель взбунтуется. Пока одни особо отчаявшиеся пичкали бедных саамов оякодоном и от безнадеги выращивали слонов, другие налегали на овец, забыв поставить бойни. В итоге зверушек накопилось столько, что ими можно было заряжать катапульты. Но это было сущими цветочками по сравнению с тем, как народы готовились к объединению. Совместные пляски с бубном вокруг костра, жертвоприношения в виде оленьих шкур, торговые авантюры и поочередный захват городов друг друга веселья ради - вряд ли какие еще народы пришли к согласию таким странным, но крайне эффективным способом. И хоть митинг и проходил под лозунгом "Мир, Труд, Зима близко", пара коллективных пирушек и слегка укоризненный взгляд будущего императора работали куда лучше всяких мирных договоров. 
 
     Раннее средневековье? Позднее? Пфф, никакие долгие изучения технологий не мешали северянам расползаться по карте в поисках лучшей жизни. Полярная ночь, это, конечно, красиво, но кушать хочется сильнее. Ингрия, Бьярмия, Эстония...В местах потеплее счастливчикам удавалось раздобыть дефицитные лен и глину, которые разлетались караванами со скоростью света. Особым везунчикам удавалось обменять это добро на пару-тройку миллионов саамского риса, на который был особый спрос.
 
     Дальше - хлеще. Не одни северяне позарились на плодородные земли, поэтому вскоре по только освоенным территориям, да и не только по ним, прошлась волна захватчиков. От кого-то удалось отбиться сразу, да еще и валенок вдогонку кинуть. С кем-то война идет и по сей день... Не обходилось у финнов и скандинавов и без дней скорби, когда изрядно побитые воины возвращались домой побежденными. Некоторые и не возвращались вовсе, а проводили остаток дней в тюрьме. И большой удачей было, если друзья успевали добраться до города-плена и спасти еще живых, но со слегка расстроенным рассудком соратников. Ожесточенные бои за Тандерклеп, который почил в бездне сервера аки Атлантида и стал самым настоящим достоянием севера, Сибирь, Монголы, Каганат - это лишь малая часть того, что довелось пережить викингам. Не раз против них обнажали свои мечи неприятели, но каждый раз дети холодных морей скалили зубы в ответ. Они - народ живучий, который после первой пощечины не подставит левую щеку, а подскочит на ноги и пойдет давить врага с особой изощренностью, словно ягоды. И именно они те немногие, которые уверены в том, что брать надо не числом городов, а людьми. И пока эта простая истина будет с ними, любые трудности будут лишь временными.
 
Скрытый текст

  • Тоха, Рагнар Лодброк, Сахар Лунный и 8 другим это нравится


#69 Что больше всего вас раздражает/не удовлетворяет в игре?

Написано Lorkes 31 Март 2016 - 17:44

6. Возможно, это будет лишним, но все же. Сделать 2 режима управления чем угодно (населением, законами, рекрутингом, ресурсами): ручной и автономный. С ручным все понятно - тут делаешь ВСЕ по своему усмотрению. Автономный - компьютер решает за тебя, сколько денег выделить населению, какие войска нанимать, какие законы принимать, какие ресурсы выставить на продажу (в данном случае - способ получения золота для поддержки экономики города).

 

Ответ администратора:

Пожалуй, будет лишним


  • Программист, Skjøldr, CooLeR и 6 другим это нравится


#6 Предложения и ошибки по балансу

Написано Программист 27 Март 2016 - 10:58

 
Выкладывайте сообщения по своим новым предложениям по балансу и логике игровых систем, а так же замеченным по нему ошибкам.

 


  • Jimmymuh, JamesDib, KelvinSl и 6 другим это нравится


#223 Лог изменений

Написано Программист 06 Апрель 2016 - 09:57

Уменьшено потребление злаков животными в 30 раз


  • Skjøldr, Пермь Великая, Jimmymuh и 4 другим это нравится


#56 Тестирование версии под планшетные устройства

Написано Программист 31 Март 2016 - 14:49

В данный момент на тестовом сервере идет работа над адаптацией для планшетных устройств. (работа еще не завершена)
 
Просьба к игрокам имеющим таковые устройства тестировать и писать обо всех недоработках в данную тему прикрепляя скриншот, указывая версию устройства и ОС.
 
 
Тестовый сервер: sn.imprus.su

  • Jimmymuh, JamesDib, Davkidovrip и 3 другим это нравится


#654 Классификация городов

Написано Рагнар Лодброк 20 Апрель 2016 - 11:31

Я думаю, что было бы правильным делать классификацию городов. Т. е. для начала человек строит деревню. Потом как только он отстраивается и получает некоторые "очки строительства" и нужное количество населения, то превращается в небольшой городок. Потом по мере выстраивания превращается в город, большой город, крупный город, мегаполис и т д.

Чем больше класс города, тем больше бонусов это будет давать, например в плане миграции, +% к строительству и т д.

Как вы считаете?


  • CooLeR, Андрій, Аменти и 2 другим это нравится


#386 Лог изменений

Написано Программист 11 Апрель 2016 - 09:29

Шерсть с "мясом" более не сдирается. Овцы при добычи шерсти остаются целыми.


  • Пермь Великая, Jimmymuh, Haukejex и 2 другим это нравится


#301 Великий Хан

Написано Программист 07 Апрель 2016 - 17:45

После 12 апреля вы сможете поставить "+" ответив на эту тему если вам нравится этот ААР

Каждый ответ в теме будет считаться голосом

Голосование будет завершено 20 апреля

 
--------------------------
Почему были выбраны Монголы? Скорее всего чтобы не быть таким как все :) Нас пришло в игру много из одного проекта, при общении в чатике видел, что все выбирают славян и разных европейцев, потому решил сделать более оригинальный ход. 
 
Самое начало. 
Старт игры несколько разочаровал: европейские народы уже в первый день получили большое количество дерева, и смогли развиваться дальше, а лагерь будущего Хана все сидит с голой ж... пардон, без дерева. Ну и разумеется нашлись догадливые игроки, сделавшие миллиарды путем обдирания населения, пока лавочку не прикрыли... 
Однако был найден какой-никакой путь развития, медленнее чем у европейцев, но хотя бы не стояние на месте. Пока в Европах и Японии народ грызся за каждый клочок, Монголы под руководством будущего Хана, а ныне простго вождя, вели разведку местности. Делались предварительные прикидки, с какого из соседних племен начать завоевания. 
 
Экспансия и покорение племен. 
Наконец были накоплены ресурсы для основания нового лагеря. И даже не одного :) Первый из новых лагерей откочевал на север, к границе тайги за древесиной, второй расположился неподалеку. 
Несмотря на далеко не шустрые темпы развития и экспансии, мой народ никто не тревожил. Сказывались малая плотность населения и удаленность от других цивилизаций. Все как и в реальной истории. 
Монголы, которые не воюют - это не монголы а не пойми что. Как только появилась возможность, было собрано первое небольшое войско. Из 20 ополченцев, если мне не изменяет память. С дубинками, ага. Несмотря на отставание от европейских народов, никто особо не беспокоил. Суровые погодные условия, малая плотность населения, постоянные поиски пропитания. 
С появлением повода для войны началась настоящая экспансия. Вначале под знаменами будущего хана было собрано племя Кидани, проживающее в Западной Монголии. Далее возникла вынужденная заминка, племена на соседних территориях плевали на всю политику, ханов и прочих вождей :) Вопрос решился путем передвижения одного из лагерей с тренировочными площадками воинов поближе к несознательным племенам... 
И вот два региона с проживающими в них племенами готовы к дальнейшей экспансии. Но приличного войска по-прежнему нет, повальная нищета, голод и болезни не дают собрать армию. И тут внезапно в пустынную Монголию буквально нахлынул поток переселенцев! Жиды поволжские, жиды самые обыкновенные, булгары, хазары, печенеги, половцы и даже гордые Эллины! Не успев приехать, они тут же начали плодиться, возможно они это даже делали в пути! 
В итоге войско было набрано... но какое? жиды, печенеги и половцы с короткими копьями, луков они не знали! Пришлось их ставить в первые ряды, для прикрытия малочисленных лучников Монгольского народа. А гордые эллины не захотели служить в армии, и выселить их за это не удалось, за ними стоял кто-то очень могущественный и богатый. 
Существенно разросшееся войско было отправлено покорять близлежащие земли - Маньчжурию и Северный Китай. В Маньчжурии никакого сопротивления не было встречено, местные мелкие племена охотно вставали под знамена будущей Орды. А вот Китай... Первый же бой против всего лишь пятисот элитных мечников с арбалетчиками привел к потере двух третей армии! Но китайский город Яньцзин со всеми его ресурсами был уже наш, и это решило дальнейшую судьбу нескольких регионов Китая. 
 
Империя. 
Тем временем на дальних границах Китая и Маньчжурии началось какое-то нездоровое шевеление. Вернувшиеся разведчики сообщили, что какие-то пришельцы с островов собираются покорить весь мир! И тут же пришли вести из китайской провинции Шеньси: объявлена война за город Сиань. 
К этому моменту под знаменами будущего хана было собрано около 5 тысяч воинов, в основном пешие лучники и копейщики. Войско было выслано в Сиань с целью встретить странных пришельцев и дать им бой. Однако враг (вернее, пока еще конкурент) сделал неожиданный финт: оккупировал нескольких близлежащих деревень и склонил к переговорам китайского правителя региона. Стоящее под 
городом Сиань почти 5-тысячное Монгольское 
войско никто не спросил и в известность не поставил! 
Будущий хан, узнав о такой хитрой дипломатии, был очень зол. Несколько китайских чиновников были казнены прилюдно посреди центральной площади Сианя. В сторону далеких островов поскакали гонцы, везущие письмо всего с парой слов: Ты хотел войны - ты ее получишь! Сиань был оккупирован и полностью перешел под контроль Монгольского наместника. 
Однако враг не спал. Ночью коварно была объявлена ответная война за тот же город Сиань, и была предпринята повторная попытка закулисного договора с китайскими властями. Однако будущий Хан, наученный горьким опытом, разослал всюду небольшие подразделения, и таким образом удалось перехватить хитрых сепаратистов. 
Настоящий политик никогда не сосредотачивается лишь на одной задаче. Война за Сиань была странной, мутной и длительной, но это не мешало продолжать покорять другие провинции и регионы. Были введены войска в Северную Маньчжурию, специально обученные кочевники освоили малонаселенную Маньчжурию Южную и почти пустынный Цинхай. Появилась возможность создать Империю, которая была тут же использована. Гонцы с дипломатическими письмами отправились во все уголки мира. 
Великий Хан примерил новую корону, пришел к выводу что она жмет, сползает и натирает кой-чего на голове, после чего корона была торжественно заброшена в самый дальний угол походного шатра и надет старый, но удобный малахай. Главный лагерь готовился к дальней кочевке. 
 
Внезапные союзники и прочая политика. 
Аккурат после пира в честь Империи, Великого Хана посетил странный сон. Непривычно выглядящий огромный город, вонючие повозки без лошадей, толпы людей, несравненно большие чем в родных стойбищах. В одной из таких повозок (надо сказать, весьма удобной внутри) самому Хану пришлось ехать на что-то очень торжественное. Все окружающие почему-то обращались к нему "Товарищ...". По пути на трибуну Хан увидел себя в зеркале в незнакомой одежде, но не вызывало сомнений то, что это военная форма, ведь во все времена всё связанное с войной - вполне узнаваемое. Вызвал удивление символ государства - колосья, земной шар, серп и молот, СССР. Ведь монголы были крайне мало знакомы с сельским хозяйством, понять суть символики Хан смог лишь с трудом. Далее пришлось долго стоять на трибуне почти по стойке "смирно" и приветствовать свой народ, тем не менее у Хана создалось впечатление что именно так и надо... в это время и в этих местах. "СССР, надо запомнить это название", - подумал Хан и... проснулся. Сон запомнился очень смутно, только название "СССР" отложилось в памяти. И было принято решение назвать новую Империю, потому что почувствовал Хан - так правильно. 
А между тем, самые дальние из разъездов повстречались с очень интересным народом. Внешне довольно похожие на самих Монголов, говорящие на наречии, чем-то похожем на родной язык, но при этом очень странные в остальном. Одеваются в оленьи шкуры, живут в каких-то непонятных то ли фигвамах, то ли чумах, а едят рыбу, только рыбу, и ничего кроме рыбы. Звали они себя Камчадалы. Воинами они оказались неплохими, из оружия предпочитали копья и рогатины, которые использовались также в качестве остроги для добычи рыбы, и даже немного умели стрелять из лука. Решено было с ними дружить. Несколько тысяч копий и пара тысяч монгольских луков были обменяны на соль, рыбу и небольшое количество золота. 
 
Дойти до Последнего Моря. 
Враг тем временем не дремал, его войска вплотную подошли к границам новосозданной Империи и полностью захватили Корею. Разведчики принесли странные вести: вражеское войско крайне малочислено, и выигрывает сражения исключительно за счет захвата малых деревень с дальнейшим принуждением местных правителей к покорности. 
Было принято решение увеличить армию, чтобы давать отпор всем малым подразделениям в любом месте, а не гоняться за ними. И это было сделано. Великий Хан даже частично перенял вражескую тактику: несколько небольших конных подразделений входили в малые 
населенные пункты и просто обозначали свое присутствие, никого особо не грабя и не убивая. 
Северная Корея вместе со столичным городом Хансон была взята. 
Однако разведчики вновь принесли тревожные вести: враг собирает большую армию на Японских островах. Было решено собрать все войска в единый кулак, оставив в Корее минимальное прикрытие, и нанести удар через пролив, погрузившись на корабли. Погода была благоприятной для Монголов, и форсирование пролива прошло успешно. Тревога во вражеском гарнизоне была поднята только когда большая часть Монгольского войска уже высадилась и начала захват прибрежных деревень. Так был взят столичный Японский город Гилеад, и сделан опорной базой для дальнейшего наступления на японские провинции. История сделала поворот весьма интересный, но вполне ожидаемый. 
Почти одновременно было взято несколько городов в Южной Корее и установлено главенство в регионе. Еще одна корона в дальнем углу шатра. Враг практически прекратил сопротивление. 
Вернувшиеся из дальних странствий гонцы принесли противоречивые сведения. Если хоть часть из них правда, то выходит что море, к которому вышли Монголы - не то! Последнее Море расположено в совсем другой части света! 
Чувствуя приближающуюся старость, Великий Хан всех Монголов и по совместительству Владыка Кореи и прочих земель, ныне находится в раздумьях: удастся ли осуществить мечту? Да, войску еще есть чем заняться - Китай до конца не покорен, в Японии по слухам завелись какие-то Анимешники... Но это уже как-то даже печально и совсем неинтересно...

 


  • Jimmymuh, Rolandmug, PorganKesy и 2 другим это нравится


#197 Сообщения о технических ошибках

Написано Lorkes 05 Апрель 2016 - 14:29

Это окошко должно быть такое маленькое? Opera 36.0.2130.32

132.jpg

 

да. чтобы карты было больше


  • Пермь Великая, Xewrtyuoipye, Jimmymuh и 2 другим это нравится


#1488 Тестирование игры под планшет. Баги и недоработки интерфейса

Написано Программист 09 Сентябрь 2016 - 08:05

За каждый указанный баг под планшет вы получаете 200 алмазов

 

Скачивать тут https://play.google....sfera21.etnoera

 

При оформлении указываете:

1. Ваша почта на которую зарегистрирован аккаунт в игре

2. Название устройства

3. Версия ОС Андроид

4. Размеры экрана

5. Скриншот

6. Описание бага.


  • Xewrtyuoipye, Jimmymuh, Michaelmelia и 2 другим это нравится


#104 Сообщения о технических ошибках

Написано Lorkes 02 Апрель 2016 - 06:53

zaccaz@ukr.net

Несколько раз отключались колодцы сами по себе, после того, как начал строительство других зданий. 

6.jpg

 

больше не должно. если повторится напишите с указанием города где это происходит


  • Jimmymuh, Davkidovrip, Rolandmug и 2 другим это нравится


#7 Орфографические ошибки

Написано Программист 27 Март 2016 - 10:59

Сюда пишите о встреченных на сайте орфографических, пунктуационных, синтаксических и тому подобных ошибках.


  • Jimmymuh, AviollaUrisa, XXBrentonKl и еще 1 это нравится


#3 Сообщения о технических ошибках

Написано Программист 27 Март 2016 - 10:29

Правила описания технической ошибки:

-Писать именно о технических ошибках. В вопросах контента или баланса писать в другую тему.

-Указать свою почту

-Указать сервер на котором играете (например TE)

-Прикрепить скриншот

-Максимально подробно описать баг, указав город или страницу на котором его наблюдаете.
-Если баг с внешним видом, укажите версию браузера
 
 
СООБЩЕНИЯ НАПИСАННЫЕ НЕ ПО ПРАВИЛАМ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ!!!

  • Jimmymuh, Grobockhic, Urkrasskl и еще 1 это нравится


#299 Сибирская империя

Написано Программист 07 Апрель 2016 - 17:43

12 апреля начнется голосование за лучший ААР

После 12 апреля вы сможете поставить "+" ответив на эту тему если вам нравится этот ААР

Каждый ответ в теме будет считаться голосом

Голосование будет завершено 20 апреля

 
--------------------------
Продвигаясь всё дальше на запад, северные исследователи встречали на своём пути всё больше своих собратьев, ведущих сходный образ жизни. Большинство из них гостеприимно встречали людей со схожей культурой, удивляясь обширности земель. В один прекрасный день, Великий вождь осознал, что на его плечи легла ответственность за все племена, обитающие на просторах великой Сибири. Вождь каждого из подчиненных племен почитал слово верховного правителя превыше своего. В это же время до верховного дошли слухи об ином Великом вожде, хозяине степей, живущем на юге. Монгольский хан, назвавший свою державу СССР, вёл войны и силой расширял свою державу на восток. Гонцы донесли, что хан монголов дружественен и не претендует на северные земли. Встреча двух великих вождей состоялась на центральном острове Японского архипелага. Там вожди смешали свою кровь и договорились о вечном мире и взаимопомощи. 
Примерно в это же время северные исследователи преодолели уральское нагорье и с удивлением обнаружили густонаселённые плодородные земли. Люди там жили земледелием и охотой, строили деревянные города и называли себя пермяками. Средь них в то время не было единства и сильнейший из воевод выразил опасения по поводу появления в их краях представителей северного народа, ведь мечтой воеводы и его ближнего круга было, как и у Великого вождя, объединить собратьев своих. Понимая ответственность подобного, вождь решил остановиться у предгорий Урала и торговать с пермяками, не претендуя на их земли. 
По мере освоения восточных и южных предгорий Уральских гор, северяне выяснили, что на юге от этих мест живут племена, похожие на монголов, но никогда даже о них не слыхавшие. У них оказалось даже своё государство, именуемое Тюркским каганатом. Однако Великий вождь с удивлением обнаружил, что правитель у данных народов, по сути, отсутствует. Ни одно из кочевых племен не могло именовать себя главнейших на тюркской земле. В этот момент вождь понял, что боги отвратили его взор от путешествия на запад для того, чтоб он взглянул ни юг. Шаманы северных племён, пройдя по кипчакам тюркских тарханов, убедили их признать главенство Сибирской империи. Так к сибирским землям добавились ещё и земли Тюркского каганата. 
Великий вождь уже стар, он старался обучать своего сына всем премудростям правления, в надежде, что тот продолжит его дело. А в это время у южных рубежей Северной империи были замечены разведчики арабского халифата.

 


  • Винкельсвельд, Grobockgrox, Dargothsr и еще 1 это нравится


#91 Сообщения о технических ошибках

Написано Lorkes 01 Апрель 2016 - 11:53

zaccaz@ukr.net

Игрок сам себе сюзерен, так уже не первый раз, но показывает не всегда. Так получается, когда захожу на него через его вассала.

P. S. После того, как нажал на сюзерена 3 раза, показало настоящего.

 

Можете указать ссылку на персонажа?

Прикрепленные изображения

  • 444.jpg

  • Пермь Великая, Андрій и Jimmymuh это нравится


#802 Предложения и ошибки по балансу

Написано Equality7592 26 Апрель 2016 - 22:21

1) У сулицы(метательное копье) в сравнении с коротким луком ниже урон и выше дальность, что не реально, должно быть наоборот.
Урон от метального копья никак не может быть меньше чем от короткого лука, а дальность - не может быть больше чем у самого простого лука. (достаточно сравнить вес стрелы и копья)
2) Маленький урон и дистанция дальнего боя у короткого лука. ( короткий лук мог стрелять на дистанцию до 100 метров, а длинный до 150) 
3)Урон короткого и длинного лука, по-моему мнению, должен различаться в 1.5/2 раза.
4) Слишком маленькая точность у луков. Даже у самого маломальского обученного лучника (с коротким луком) как минимум 3 стрелы должны были попасть в цель из 10(хотя бы в защиту). А лучников с длинными луками обучали гораздо дольше обычных и они были достаточно искусны, чтобы хотя бы половина стрел попадала в цель. 
5) И вызывает недоумение почему европейцы не могут делать короткие топоры( если могут делать средние, длинные и двуручные топоры, технология производства коротких топоров не сильно отличается) 


  • Винкельсвельд, Lorkes и Jimmymuh это нравится


#403 Обмен, покупка, продажа

Написано Ксения (Танагра) 11 Апрель 2016 - 13:49

В данной теме предлагаю всем желающим и нуждающимся оставлять свои сообщения, содержащие информацию о типе ресурсов и необходимом количестве. 
Северянам наверняка придется по вкусу южный виноград
^_^ , а жители Европы будут довольны появлением дальневосточной одежды, так же как и воины разных цивилизаций смогут повысить свою мощь с использованием разнообразного оружия и брони  :ph34r: .

В дальнейшем  тему можно будет разделить на разделы по продовольствию\строительству\производству и военной атрибутике. 

 Если у вас есть потребность в продаже или приобретении товаров, возможно кто-то из игроков с удовольствием поможет вам их приобрести.  


  • Jimmymuh, Dargothsr и Ur-Goshsmof это нравится


#1728 Измение в законах

Написано Рагнар Лодброк 24 Ноябрь 2016 - 08:24

Предлагаю добавить ряд законов.

1. Я не хочу, чтобы меня выбирали мэром. В соответствующем законодательстве добавить функции выбирать мэром лидера государства или нет.

2. После битвы войны берут в плен солдат противников. Я хочу, чтобы они шли исключительно в мою столицу, кому то наоборот проще в близжайший город. Добавить закон куда должны идти рабы: в близжайший город или столицу.

3. Если здание принадлежит страте, то игрок не может его улучшать. В законе указать кто должен улучшать игрок или страты


  • Jimmymuh, AschnuVof и Dimitarbot это нравится


#1092 Управление войсками

Написано Евгений 05 Июнь 2016 - 11:02

Сейчас очень тяжело комплектовать войска.Имея огромную армию из многочисленных отрядов уходит очень много времени на их обьединение. В связи с этим предлагаю сделать следующие функции:

1. В опции обьединение ввести возможность соединять все войска одного типа с одинаковым оружием и броней за один раз, а не как сейчас по одному отряду. 

3. Возможность обьединять разные типы войск в армию под командованием военачальника с последующим закреплением численности армии и ее состава( к примеру, 20к пехоты 5к лучников, 10к конницы, 1к арты и военачальник)

С введением этих функций процесс формирования армий и управление ими будет занимать намного меньше времени что очень обрадует игроков)))


  • Lorkes, Equality7592 и Евгений это нравится


#1004 Возможность делать многие вещи в один клик!

Написано Skjøldr 09 Май 2016 - 08:25

Возможность делать многие вещи в один клик!

 

 

IV. Массовое освобождение Рабов:

- Возможность освободить сразу несколько страт рабов.

 

 

P.S Мы ведь все этого хотим?


  • CooLeR, Lorkes и Евгений это нравится